Валюта:

Возврат и обмен

Условия для обмена и возврата товаров

Нашим основным приоритетом в работе интернет-магазина поставлен высокий уровень и качество обслуживания наших клиентов, поэтому мы придерживаемся всех положений законодательства Украины, в конкретном случае руководствуясь ЗУ "О защите прав потребителей".

В настоящее время возможны три ситуации, при которых Вы сможете вернуть обратно приобретённый у нас товар:
1. данный товар не подошёл Вам по определённым параметрам;
2. купленный товар является неисправным, в чём есть виновность самого производителя или курьерской доставки;
3. Вам были предоставлены недостоверные данные о параметрах купленного товара.
Если купленный Вами товар не подошёл по дизайну, цвету, форме, размерам или габаритам, Вы сможете поменять его на аналогичный согласно ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей".

Обмен товара возможен при строгом соблюдении обязательных условий:
- со дня покупки Вам товара не прошло больше 14-ти дней (не считая самого дня покупки);
- товар в идеальном и абсолютно новом состоянии, не подлежал использованию;
- полное сохранение всех потребительских параметров товара и его внешний вид;
- наличие всех ярлыков и пломб, чека или же другого документа, который может подтвердить информацию о произведённой оплате.
При соблюдении постановления Каб. Мин. Украины (23.09.1991г. №216), данное правило не применяется к некоторым видам товаров. К перечню товаров, которые нельзя вернуть или обменять, принадлежат: различные предметы для личной гигиены, продовольственные товары, бельё, товары для новорожденных (распашонки, одежда, соски, различные бутылочки для кормления, пелёнки и др.), детские игрушки (надувные, мягкие и резиновые), а также другие товары.

В том случае, когда подходящий по аналогии товар отсутствует в магазине на момент обмена, Вы сможете:
- поменять товар на аналогичный, как только он поступит в продажу;
- купить любой другой из тех товаров, которые имеются в продаже, с надлежащим перерасчётом его стоимости;
- потребовать возмещение наличными в сумме, составляющей стоимость товара, который был возвращен.

Согласно ч. 3 ст. 9 ЗУ "О защите прав потребителей", в случае возврата денежных средств покупателю, расчёт происходит, базируясь на начальной цене товара в день покупки. Рассчитанная сумма должна быть возвращена в день, когда было предоставлено данное требование. В случае, когда возвращение денег наличными невозможно провести в тот же самый день, его разрешатся перенести на другую дату, если между обеими сторонами будет утверждена подобная договоренность. Например, деньги могут быть возвращены покупателю на протяжении 7-ми дней тогда, когда возвращаемый покупателем товар подлежит детальному осмотру для выявления всевозможных дефектов, учитывая возможность их возникновения в результате передачи покупателю данного товара.
При обмене или возврате приобретённого товара в первоначальном состоянии, Вы полностью оплачиваете доставку товара, даже если доставку обеспечил интернет-магазин, полностью оплатив все расходы на транспортировку. Покрытие расходы на доставку должно проводиться согласно тарифам курьерской службы, которая осуществила доставку данного заказа.
Требование замены или возврата конкретного товара может отвергаться на таких основаниях:
- прошло 14 или более дней с момента приобретения товара;
- товар подлежал использованию и не является новым;
- обнаружение признаков постороннего вмешательства или нарушений какого-либо условия обслуживания по гарантии;
- не предъявлен гарантийный талон, товарный чек или отсутствие одного из комплектующих элементов данного товара.

В случае, когда в неисправности товара виновна курьерская служба или сам производитель, Вы обладает правом требовать замену купленного товара на аналогичный и новый только на основании таких условий:
- товар не подлежал использованию, его состояние идеально, упаковка целая или аккуратно вскрытая;
- продолжительность периода после покупки данного товара не превышает 14-ти дней, не считая день покупки.
Может возникнуть необходимость проверки уровня качества данного товара, чтобы подтвердить, что комплект гарантийных условий пользования товаром не был нарушен покупателем. Максимально возможная длительность анализа состояния товара, подлежащего проверке, измеряется сроком в 14 дней, согласно п. 6 статьи 8 ЗУ "О защите прав потребителей".

Если Вам были предоставлены недостоверные или неполные данные о свойствах и параметрах купленного товара, Вы с уверенностью можете обращаться к менеджеру с просьбой предъявить вам документы (такие как накладная, счёт-фактура, книга прихода товаров и прочие), просмотрев которые Вы проверите правильность установления цен. Если указана неверно, Вы имеете полное право попросить о возвращении возникшей разницы цен или совсем отказаться от данного товара.

Если Вы обнаружили отсутствие у приобретённого товара надлежащих параметров, указанных в его характеристике, Вам обязаны возместить ущерб. Однако же, при установлении факта отсутствия влияния недостоверной информации на свойства товара, убытки не будут возмещены. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, просим Вас всегда уточнять у консультантов полное описание всех свойств, производителя товара, а также страну, в которой он был изготовлен и укомплектован.

Контакты

  •  

    Украина Киевская обл.

    г. Вишневое

  •  

    093 479 14 56

    067 601 61 69

  •  

    info@bebecomfort.com.ua

Мы работаем

  • Понедельник - Пятница... 9:00 - 20:00
  • Субота........ 10:00 - 21:00
  • Воскресенье........ 10:00 - 21:00